Главная >> О RUNBO LED
 Shenzhen Runbo Led Co.,Ltd.

Профиль Компании

Компания «Shenzhen Runbo Led Co.», Limited была основана в 2013 году, является надежным производителем в области производства, исследований и разработок, продаж в Китае, специализирующаяся на высококачественном высококачественном светодиодном видеоэкране для наружного и внутреннего освещения, системе управления, видеопроцессоре и так далее.

После 6 лет разработки мы стали ведущим поставщиком светодиодных экранов в Китае, теперь наша фабрика оснащена современной автоматической сборочной линией, высокоскоростным установочным устройством Sony, высокоскоростным SMT-станком YAMAHA, полностью автоматической печатной машиной для паяльной пасты и группой профессионального производственного оборудования, которое должно сохранить качество и предоставить светодиодный шкаф клиентам в короткие сроки после подтверждения заказа.

У нас есть серия полноцветных светодиодных дисплеев, включая светодиодные полноцветные светодиодные экраны для помещений с P1.2 / P1.5 / P1.6 / P1.8 / P1.9 / P2 / P2.5 / P2.6 / P2.9 / P3 / P3.91 / P4 / P4.8 / P5 / P6 / P7.62 / P10 и наружный светодиодный видео-визуальный дисплей с P3 / P3.91 / P4. / P4.81 / P5 / P6 / P8 / P10, в том числе с прозрачным светодиодным экраном с P3.91 / P7.81 / P10.4, налоговой вывеской с P4 / P5 / P6, футбольным стадионом с P6 / 8P10 / P12.5, светодиодным дисплеем с тотемным полюсом с P4 / P5 / P6 / P8 для показа уличной рекламы, светодиодный шкаф для внутреннего освещения для плакатов с P2 / P2.5 / P3, светодиодная DJ-камера, гибкий светодиодный модуль с P2 / P2.5 / P3 / P4 / P5 и так далее. Мы здесь можем поставить все, что вы хотите.

RUNBO LED ориентирован на светодиодные видеостены с профессиональной сборкой, испытаниями на старение, чтобы сохранить высокое качество перед доставкой заказчикам. Поэтому все наши светодиодные панели будут иметь сертификаты CE, ROHS, FCC, а наша фабрика будет иметь сертификаты ISO9001 / ISO2000. Благодаря этим сертификатам наша продукция в настоящее время экспортируется во многие страны, включая Малайзию, Корею, Южную Африку, Кению, Нигерию, Индию, Камбоджу, Бангладеш, Италию, Германию, Таиланд, США, Вьетнам, Чили, Перу, Испанию, Аргентину, Колумбия, Мексика, Кувейт и так далее.

В соответствии с развитием бизнеса светодиодных дисплеев, RUNBO LED теперь существует с отделом продаж, инженерным отделом, финансовым отделом, отделом исследований и разработок, отделом логистики, отделом послепродажного обслуживания, который стремится предоставлять нашим клиентам качественное светодиодное табло хорошего качества.

  • Shenzhen Runbo Led Co., Ltd.

  • Shenzhen Runbo Led Co., Ltd.

  • Shenzhen Runbo Led Co., Ltd.

 

Преимущества нашей панталлы привели:

1. Охрана окружающей среды.

2. КК для проверки качества.

3. Энергосбережение, низкое энергопотребление.

4. Реальное сырье светодиодной лампы, IC Driver, блок питания для питания.

5. Долгий срок службы с гарантией 2 года минимум.

6. Безопасно и удобно собирать и разбирать.

Преимущества команды R & D:

1. Великий светодиодный инженер для исследования и проектирования светодиодных шкафов с новым шагом пикселей.

2. По крайней мере, разработать новый светодиодный экран в течение трех месяцев.

3. Предоставим профессиональное светодиодное медиа-решение для большого проекта.

Преимущества производственного цеха:

1. Получить более 20 шт. Высокоскоростных машин SMT из Японии Sony и Yamaha.

2. Каждые шаги от светодиодной лампы-светодиодного модуля-светодиодного шкафа-светодиодного дисплея будут иметь профессиональные работники для проверки и проверки качества перед доставкой клиентам.

3. Светодиодные модули проведут испытание на старение не менее чем за 48 часов, светодиодные шкафы проведут испытание на старение за 72 часа до поставки.

Для RUNBO LED все, что мы сделали, - это предоставили нашим клиентам лучший светодиодный рекламный щит, который в будущем сократит затраты на обслуживание клиентов.

+86 136 9176 6832 +86 134 8065 2243 yingfang200537 live:7caa662be93bb8c9 live:7caa662be93bb8c9 sales3@ledrunbo.com yvonne@ledrunbo.com 1613904115 1093475855

Home >> About RUNBO LED
微信图片_20200104164111.jpg

Company Profile

Shenzhen Runbo Led Co.,Limited was established in 2013, is a reliable manufacturer in production, R&D, sales in China, specialized in high quality, high refresh outdoor & indoor led video visual screen, control system, video processor and so on.

After 6 years development, we now become a leading led screen supplier in China, now our factory equipped with modern automatic assembly line, with Sony high-speed placement machine, YAMAHA high-speed SMT machine, full automatic solder paste printing machine and a group of professional production equipment, which is to keep the quality and provide the led cabinet to the customers with a short time after order confirmation.

We have a series of full-color LED Display products, including led indoor full color led screen with P1.2/P1.5/P1.6/P1.8/P1.9/P2/P2.5/P2.6/P2.9/P3/P3.91/P4/P4.8/P5/P6/P7.62/P10 and outdoor led video visual display with P3/P3.91/P4./P4.81/P5/P6/P8/P10, also including with transparent led screen with P3.91/P7.81/P10.4, tax led sign with P4/P5/P6, football stadium with P6/8P10/P12.5, Totem pole led display with P4/P5/P6/P8 for street advertising display, Indoor Poster standing led cabinet with P2/P2.5/P3, LED DJ booth, Flexible led module with P2/P2.5/P3/P4/P5 and so on. We here can supply all that you want.

RUNBO LED focused on the led video wall products with professional assembling, aging test to keep the high quality before delivery to the customers. Therefore, all our led panel will have CE, ROHS, FCC certificates, our factory would have ISO9001/ISO2000 standard certificates. With these certificates, our products now export to many countries, including Malaysia, Korea, South Africa, Kenya, Nigeria, India, Cambodia, Bangladesh, Italy, Germany,Thailand, The United States, Vietnam, Chile, Peru, Spain, Argentina, Colombia, Mexico,Kuwait and so on.

According to the led display business development, RUNBO LED now existed with sales department, engineering department, finance department, R&D department, logistics department, after-sales department, which is committed to provide a good service and good quality led panel to our customers.

  • Shenzhen Runbo Led Co., Ltd.

  • Shenzhen Runbo Led Co., Ltd.

  • Shenzhen Runbo Led Co., Ltd.

 

The advantages of our pantalla led:

1.Environmental protection.

2.QC to inspect the quality.

3.Energy-saving, low power consumption.

4.Real raw materials of led lamp, IC Driver, power supply to supply.

5.Long lifespan with 2 years warranty at least.

6.Safe and convenient assemble and dismantle.

The advantages of R&D team:

1.Great LED engineer to research and design the led cabinets with new pixel pitch.

2.At least develop a new led screen during three months.

3.Will provide professional led media panel solution for the big project.

The advantages of production workshop:

1.Obtain more than 20pcs high-speed SMT machines from Japan Sony and Yamaha.

2.Each steps from the LED Lamp-LED Module-LED Cabinet-LED Display will have professional workers to inspect and check and quality before delivery to the clients.

3.LED modules, will do aging test with 48 hours at least, led cabinets, will do aging test with 72 hours before delivery.

For RUNBO LED, all what we done was to provide the best led billboard to our customers, which reduce the maintenance cost from the customers in the future.

+86 136 9176 6832 +86 134 8065 2243 yingfang200537 live:7caa662be93bb8c9 live:7caa662be93bb8c9 sales3@ledrunbo.com yvonne@ledrunbo.com 1613904115 1093475855